Связь движения и речи – общеизвестный факт, не вызывающий сомнения. Существует немало способов, позволяющих добиться четкой координации речи с движением. Наиболее действенный из них – это игра-драматизация. Именно драматизация сказок помогает развивать у детей умение согласовывать речь с движением. Театрализованное представление сказки «Теремок» стала заключительным этапом работы над проектом «Музыкальная логоритмика», который был разработан и реализован учителями-логопедами детского сад №27 Алтуниной Е.В. и Самсоновой Н.Ю.

В процессе исполнения ролей сказочные герои вместе со зрителями выполняли логоритмические движения: распевки, танцы, песни.

Такие выступления детей способствуют развитию координационно-регулирующей функции речи и движения, фонематического слуха, чувства ритма, развитию общей и мелкой моторики, связной речи. Именно через театрализацию повышается самооценка детей, речевая активность, легче ставятся и автоматизируются звуки, формируется коммуникативная функция речи. Все это свидетельствует об эффективности использования в работе логопеда театрализованной деятельности.

Театр, словно чародей-волшебник,
своей палочкой волшебной проведя,
и вот ребенок, скромный и застенчивый,
сегодня вдруг играет короля.

Артисты и зрители получили большой эмоциональный заряд и массу положительных впечатлений.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Для Вас, родители!