Образовательная область "Чтение художественной литературы"

Занятие для детей раннего возраста «Прогулка на лесную полянку» Образовательная область "Чтение художественной литературы

Закрепить знание ранее изученных стихотворений и потешек, обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

Интеграция областей.

Коммуникация Развивать связную речь, свободное общение со взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

Социализация. Формировать представления об окружающем мире (диких животных)используя художественные произведения.

Физическая культура. Формировать умения выполнять не сложные движения под текст. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в пальчиковых и подвижных играх.

Материал: -Демонстрационный: заяц, мишка, лиса, белка, сорока, тележка.

-Раздаточный: зеркала, бутылочки с трубочками.

Ход НОД.

Воспитатель (В.)(дети сидят на стульях)- Ребята, кто это нас ждет в группе?

Дети(Д.)-Белочка.

В.- А на чем она сидит?

Д.- На тележке.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке- сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому

Кому в платок,

Кому в забок,

Кому в лапочки.

В.- Белочка и для нас что то приготовила. Что это?

Д.- Корзинка, зеркала.

В.- Поиграем с нашим язычком?

1. Посмотрите в зеркало и улыбнитесь.

2. Теперь покажите свои зубки и посмотрите на них.

3. Вытяните губки вперед, как хоботок у слоника.

4. А теперь спрячьте губки.

5. Покажите ваши язычки, погладим верхнюю и нижнюю губки.

6. Язычок погулял, спрячьте его в домик.

В.- Посмотрите кто это?

Д.- Птичка.

В.- Правильно птичка, а называется она сорока.

Сорока, сорока,

Сорока –белобока

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Нет тебе ничего!

В.- А нам что-нибудь приготовила?(достает бутылочки с трубочками) Смотрите, какие красивые бутылочки! Здесь есть трубочки, давайте подуем через трубочку так, чтобы дождинки заплясали!

В.- Молодцы!

Белочка- Ребята, пойдемте со мной в лес, у нас там много чудес. Будем идти и песенку напевать:

Мы идем, мы идем, мы шагаем вместе.

Мы поем, мы поем, песенку все вместе.

В.- Вот мы и пришли, давайте присядем на пенечки. Мы пришли на лесную полянку, что вы на ней видите?

Д.- Деревья, цветы.

В.- Посмотрите, чьи это лапы видны из-за дерева?

Д.- Мишкины лапки

В.- Выходи к нам Мишка.А как он рычит

Д.- э-э-э

В.- давайте поиграем с ним

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Он на нас рычит…(э-э-э)

Мишка- Весело у с вами ребята

В.- Давайте попросим Мишку остаться с нами

Д.- Мишка оставайся с нами.

В.- Ребята, посмотрите, чьи это ушки выглядывают из-за елочки?.

Д.- Зайкины ушки.

В.- Давайте поиграем с зайкой. Игра «Зайка беленький сидит»

Лиса- какие шустрые , не поймать мне вас и зайчика, пойду обратно в лес.

В.- Давайте попросим зайку остаться у нас.

Д.- Зайка оставайся у нас группе.

В.- Ребята, а куда мы с вами сегодня ходили?

Д.- В лес.

В.- Кого встретили?

Д.- Зайку, Мишку, Белку, Сороку.

В.- Все звери остались у нас в группе, пойдемте с ними поиграем.

скачать

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс