Цель: Формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром, умений и навыков экологически – ориентированной деятельности.

Образовательные области:

«Познание»

  • Познакомить детей с новым комнатным растением – Бальзамином, дать его бытовые названия (Огонек, Ванька – Мокрый);
  • Закрепить названия комнатных растений;
  • Знать условия жизни этих растений;
  • Систематизировать и обобщить знания детей о комнатных растениях: их частях (корень, стебель, листья, цветок);
  • Уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями;
  • Закрепить количественный и порядковый счет, знание геометрических фигур.

«Труд»

  • Формировать у детей определенные навыки: учить правильно держать лейку, вытирать пыль на крупных листьях влажной тряпочкой, мелкие опрыскивать из пульверизатора, с шероховатых сметать мягкой кисточкой, наполнять лейки заранее для отстаивания воды, затирать лужицы.

«Социализация»

  • Развивать сотрудничество, умение слушать других детей во время беседы;
  • Воспитывать ответственность за порученное дело;
  • Воспитывать любовь к природе, окружающему миру, к прекрасному.

«Коммуникация»

  • Развивать монологическую и диалогическую речь, умение точно выражать свои мысли;

«Чтение художественной литературы»

  • Загадка о растениях;

скачать

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс